Оплата счета за мобильную связь — это всегда существенная статья расходов. А если нужно отправиться заграницу, то и вовсе стоит готовить крупную сумму. Но это актуально только для тех абонентов, которые подключают звонки старыми методами. Более продвинутые пользователи уже стали обладателями карт «Симтревел».
Чем отличаются эти сим-карты от остальных?
Самое существенное отличие заключается в том, что карта является международной. Она действует более чем в 190 странах. Практически в любой точке земного шара ею можно воспользоваться. В большинстве случаев (135 из 190) даже не придется платить за входящие звонки. А низкие тарифы делают такой роуминг самым дешевым из всех существующих сегодня вариантов. Причем цены на услуги общие — они действуют во всех странах, где работает связь. Это избавляет абонента от необходимости постоянно контролировать растраты на счету.
Кому подходит карта Simtervel
Эта возможность активно используется самыми разными людьми. Бизнесмены, которые регулярно отправляются в другие страны для решения рабочих вопросов, с удовольствием используют международную карту. Люди, любящие путешествовать, тоже не могут без нее обойтись. Крупные компании заказывают для своих работников корпоративные пакеты услуг, что помогает значительно экономить.
Кто бы ни владел картой Simtervel, это всегда будет выгодно и удобно. Еще удобнее то, что можно делать большие перерывы между поездками, но при этом не опасаться, что карту заблокируют или она уйдет в «минус». Этого не произойдет, потому что срок действия услуги бесконечный, а абонентской платы нет. Пока человек не звонит, его деньги будут храниться на счету неограниченное время.
Еще несколько приятных бонусов
При работе с международной картой очень важен и уровень обслуживания клиентов. «Симтревел» держит его на высоте. Постоянная техническая поддержка, множество вариантов для пополнения счета, вся необходимая информация в свободном доступе — все это позволяет абонентам оставаться в курсе последних новостей и решать любые проблемы. В этом убедились клиенты компании по всей России — они уже давно начали экономить на роуминге.
При подключении карты каждый клиент получает подробную инструкцию и консультацию от менеджера (по необходимости). Если есть какие-либо вопросы, стоит дополнительно связаться с работниками компании — они обязательно помогут решить любую задачу, связанную с обслуживанием клиентов.